Баннер пластиковые карты
  • Крафт-пакеты
  • Пластиковые карты
  • Скотч
  • Сувениры
  • Пакеты
  • Этикетки

Дизайн фирменного стиля как инструмент успешного маркетинга

Фирменный стиль, или айдентик – это общая концепция всех графических элементов, объединенных единым стилем. Стиль включает в себя логотип, иконки, шрифты и прочие элементы. При насыщенном рынке сделать уникальный образ довольно сложно, поэтому обращение к профессиональным дизайнерам - логичное решение.

Использование фирменного стиля

Первоочередная задача фирменного стиля – сделать бренд узнаваемым. Его наличие повышает уровень доверия клиентов и потенциальных партнеров. Все визуальные атрибуты становятся частью корпоративных материалов (листовки, блокноты, бланки и любые другие изделия полиграфии), используются в качестве элементов дизайна интерьера офиса, а также в одежде сотрудников.

Этапы разработки

Разработка фирменного стиля начинается с анализа текущего состояния компании, ее целей и ценностей, которые необходимо визуализировать. На следующем этапе создается дизайн проект фирменного стиля. В него входит разработка основной стратегии, описание концепции и каждого идентификатора. Ключевыми элементами является:

  • Название. Может быть абсолютно любым, но должно легко восприниматься и запоминаться. Именно названия отличают в первую очередь один бренд от другого.
  • Логотип. Главным визуальным элементом является логотип. Именно на его основании продолжается проектирование остальных элементов дизайна. Изображения обычно проще запомнить и быстрее идентифицировать. Чтобы маштабировать его без потери в качестве, лучше заказывать разработку в векторных форматах.
  • Цвета. Их сочетание должно быть гармоничным и вызывать требуемые ассоциации. Обычно не используются большое количество цветов – 2-3, не больше. Но иногда именно яркость и контрастность передаст необходимый посыл, поэтому цветовая гамма выбирается исходя из ситуации.
  • Стилеобразующая графика. В нее входят все изделия полиграфии. Она повышает узнаваемость бренда и результативность рекламы и тем самым экономит средства.

Количество элементов зависит от деятельности компании. На каждом этапе ведется кропотливая работа. Перед внедрением изготавливается несколько примеров продукции, чтобы оценить, как она будет выглядеть в жизни. При необходимости всегда можно вернуться назад и переработать какие-либо моменты.

Заказать фирменный стиль компании

Единожды воспользовавшись услугой, можно навсегда сэкономить время и деньги при любых рекламных компаниях. Специалисты создадут уникальный фирменный стиль, который сделает бизнес узнаваемым и подчеркнет достоинства компании.

Заказать дизайн фирменного стиля

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности