Баннер пластиковые карты
  • Крафт-пакеты
  • Пластиковые карты
  • Скотч
  • Сувениры
  • Пакеты
  • Этикетки

Дизайн фирменного стиля как инструмент успешного маркетинга

Фирменный стиль, или айдентик – это общая концепция всех графических элементов, объединенных единым стилем. Стиль включает в себя логотип, иконки, шрифты и прочие элементы. При насыщенном рынке сделать уникальный образ довольно сложно, поэтому обращение к профессиональным дизайнерам - логичное решение.

Использование фирменного стиля

Первоочередная задача фирменного стиля – сделать бренд узнаваемым. Его наличие повышает уровень доверия клиентов и потенциальных партнеров. Все визуальные атрибуты становятся частью корпоративных материалов (листовки, блокноты, бланки и любые другие изделия полиграфии), используются в качестве элементов дизайна интерьера офиса, а также в одежде сотрудников.

Этапы разработки

Разработка фирменного стиля начинается с анализа текущего состояния компании, ее целей и ценностей, которые необходимо визуализировать. На следующем этапе создается дизайн проект фирменного стиля. В него входит разработка основной стратегии, описание концепции и каждого идентификатора. Ключевыми элементами является:

  • Название. Может быть абсолютно любым, но должно легко восприниматься и запоминаться. Именно названия отличают в первую очередь один бренд от другого.
  • Логотип. Главным визуальным элементом является логотип. Именно на его основании продолжается проектирование остальных элементов дизайна. Изображения обычно проще запомнить и быстрее идентифицировать. Чтобы маштабировать его без потери в качестве, лучше заказывать разработку в векторных форматах.
  • Цвета. Их сочетание должно быть гармоничным и вызывать требуемые ассоциации. Обычно не используются большое количество цветов – 2-3, не больше. Но иногда именно яркость и контрастность передаст необходимый посыл, поэтому цветовая гамма выбирается исходя из ситуации.
  • Стилеобразующая графика. В нее входят все изделия полиграфии. Она повышает узнаваемость бренда и результативность рекламы и тем самым экономит средства.

Количество элементов зависит от деятельности компании. На каждом этапе ведется кропотливая работа. Перед внедрением изготавливается несколько примеров продукции, чтобы оценить, как она будет выглядеть в жизни. При необходимости всегда можно вернуться назад и переработать какие-либо моменты.

Прайс-лист на разработку фирменного стиля

Уровень исполнения Уровень "Супер Эконом" Уровень "Эконом" Уровень "Стандарт" Уровень "Бизнес"
Цена при условии предоставления заказчиком логотипа в векторном формате, базовый пакет* от 1 500 ₽  от 2 500 ₽  от 5 000 ₽  от 7 500 ₽ 
Количество корректировок 1-2 1-2 до 3 до 5
Сроки 1-3 раб. дня 1-3 раб. дня 3-6 раб. дней

5-10 раб. дней

Цена без предоставления заказчиком логотипа (включая его разработку), базовый пакет* от 4 000 ₽ от 7 500 ₽  от 20 000 ₽  от 30 000 ₽ 
Количество корректировок 1-2 1-2 до 5 до 10
Сроки 1-3 раб. дня 1-5 раб. дней от 10 раб. дней от 15 раб. дней

* Базовый пакет включает в себя:

  • для уровня «Супер Эконом» и «Эконом» - дизайн от 1 до 3 носителей (элементов) фирменного стиля;
  • для уровня «Стандарт» и «Бизнес» - дизайн от 2 до 7 носителей (элементов) фирменного стиля.

Каждый дизайн фирменного стиля является уникальным и требует разного уровня квалификации специалиста. Также цена работы зависит от трудоемкости. Точную стоимость разработки фирменного стиля по определенному техзаданию Вы можете узнать, обратившись к нашим сотрудникам.

Заказать фирменный стиль компании

Единожды воспользовавшись услугой, можно навсегда сэкономить время и деньги при любых рекламных компаниях. Специалисты создадут уникальный фирменный стиль, который сделает бизнес узнаваемым и подчеркнет достоинства компании.

Заказать дизайн фирменного стиля

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наши работы